Полировка и защита керамикой
Когда нужно сделать из автомобиля выставочный образец
Керамическое покрытие кузова – это высшая степень ухода за автомобилем, оно сочетает в себе максимальную химическую защиту, максимальный блеск, тип которого еще и можно подобрать исходя из цвета автомобиля и максимальный гидрофоб. При правильном и своевременном уходе, данный эффект длиться от 12 до 18 месяцев.
Давайте подробнее разберемся, что же это за покрытие и как происходит процесс его нанесения.
Керамика, жидкое стекло, кварцевое покрытие – это все названия одного и того-же состава, представляет он из себя продукт на основе диоксида кремния с добавлением различных компонентов, отвечающих за гидрофоб, блеск, гладкость и т.д. Самое большое заблуждение заключается в том, что керамика образует защитный слой на поверхности лака автомобиля, это не так, керамика проникает в поры лака и образует внутри прочную кристаллическую решетку, тем самым стягивая и уплотняя лак. Помимо этого происходит закупоривание пор лака, что дает хорошую химическую защиту и предотвращает выщелачивание лакокрасочного покрытия.
Керамические покрытия от компании Labocosmetica можно разделить еще и по типу блеска: зеркальный, карамельный и глубокий.
Для чего нам разные типы блеска? Все просто, это необходимо раскрытия максимального потенциала цвета автомобиля. Приведем несколько примеров. Черный цвет не нуждается в увеличении его глубины или насыщенности, здесь лучше использовать зеркальный блеск, он создает эффект абсолютно отражаемости окружающих объектов и лак вашего автомобиля превращается в черное зеркало. Возьмем противоположный ему белый цвет, насыщенности придать ему невозможно, зеркальный блеск тоже не подойдет, т.к белый цвет плохо отражает объекты, тут нас спасает карамельный блеск, он создает ощущение, как будто автомобиль облит толстым слоем лака. Глубокий блеск достигается увеличением прозрачности лака, за счет этого мы лучше видим цвет самой базы(краски), она становится более насыщенной и яркой, такой эффект предпочтителен для ярких цветных автомобилей. В дополнение к этому допускается и наслоение различных по свойствам керамик, что позволяет подобрать лучшее по блеску решение даже для самых необычных цветов.
Теперь затронем немного сам процесс нанесение керамики. Тут важно строгое соблюдение технологий. Керамику нельзя наносить без полировки, хотя-бы финишной, т.к лак даже на новом автомобиле уже подвергался воздействию агрессивных щелочей при мойке и в связи с этим может иметь более рыхлую структуру верхнего слоя, а именно в этот слой и будет впитываться основная масса керамического покрытия. Плюс ко всему, есть совсем небольшой шанс, что в порах лака могли остаться некоторые загрязнения, которые помешают работе керамики, они тоже будут устранены при помощи полировки. Следующим этапом подготовки является обезжиривание, оно должно устранить посторонние жиры с поверхности автомобиля, а самое главное убрать остатки полировальной пасты из пор лака. Для таких целей применяются обезжириватели на спиртовой основе, т.к при испарении спирт не оставляет пленку, которая может помешать проникновению керамики в лак. Помимо спирта, в состав обезжиривателя обязательно должны входить поверхностно активные вещества, они помогут спирту в расщеплении различных масляных компаундов полировальной пасты. Если обезжиривание будет проходиться без применения перчаток, то можно считать этот процесс абсолютно бесполезным. Для обезжиривания мы применяет состав Veritas от компании Labocosmetica, в сочетании с их фирменной безворсовой микрофиброй, она не царапает даже самые мягкие лаки после полировки.
После обезжиривания можно приступать к нанесению керамики, оно, как и обезжиривание, должно обязательно проходить в перчатках. Не менее важно четко соблюдать технологию нанесения, а она у каждого состава своя. У разных керамик может кардинально отличать время до располировки состава, если его не соблюсти, вы либо сотрете еще не закрепившуюся на поверхности керамику, либо она уже засохнет и располировать ее не получиться. Если на автомобиль наносится несколько слоев керамики, необходимо точно выдержать межслойный интервал, иначе новый слой может повредить своим растворителем предыдущий.
После нанесения керамики автомобиль должен находиться в боксе от 8 до 12 часов в зависимости от окружающей температуры и количества слоев. Мойка или любое воздействие химии или высокого давление на кузов автомобиля запрещены в течении 7-10 дней( в зависимости от температуры окружающей среды).
В нашем детейлинг центре мы гарантируем соблюдение всех вышеперечисленных технологий, а значит вы получите максимально качественно выполненную работу.

Made on
Tilda