Трехфазная мойка
Многие думают, что мыть автомобиль просто, но это сильное заблуждение. Единицы организаций могут выполнять эту услугу без вреда для автомобиля. Прочитав нашу статью, вы поймете почему.
Правильный уход за автомобилем начинается, безусловно, с качественной, а главное безопасной мойки. С качеством все довольно относительно, ведь каждый детейлинг центр или мойка уверены в том, что они это делают качественно, а у потребителя не всегда есть достаточно опыта, знаний и времени, чтобы объективно оценить этот параметр, но вот с безопасностью все достаточно определенно и к сожалению, большинство организаций нашей сферы пренебрегают этим моментом. Ниже мы опишем процесс того, как мы выполняем данную услугу и у вас не останется сомнений, что у нас и качество и безопасность находятся на высшем и максимальном уровне.
Представим летнее время, т.к в этот период применяется состав для удаления насекомых, если на нем сэкономить, то он превращается в самого главного убийцу вашего лака т.к представляет собой высоко щелочной состав со значением Ph=14(при максимально допустимом для применения на лаке 12.7) дополнительно все усугубляется высокой температурой кузова из-за чего скорость реакции щелочи возрастает в разы! Первым страдает хром и шлифованный алюминий далее лак, резинки и пластиковые элементы.
Но у нас вам нечего бояться, мы для данной задачи применяем состав Killer от итальянской компании Mafra со значением Ph=11, он не способен повредить ни один элемент на кузове вашего любимого автомобиля, даже при высоких температурах. На фото слева вы можете увидеть негативное воздействие на алюминий бюджетного высокощелочного состава.
С мухами разобрались, можно перейти к первому этапу мойки – мойка бесконтактным шампунем. Здесь все тоже довольно непросто, есть две основные проблемы, это сложные загрязнения кузова в виде чернозема и глинозема, свойственные нашему региону и то, что большинство составов, способных справиться с данными загрязнениями являются крайне агрессивными щелочами со значением Ph близким к 14, что приводит порче хрома и пластика, а так-же такая агрессивная щелочь начинает вымывать смолы из лака, которые делают его эластичным и блестящим, что в свою очередь приводит к повышенному образованию сколов и мутности лака, которую уже нельзя восстановить даже полировкой.
С первой проблемой мы ничего сделать не можем, а вот решить вторую вполне в наших силах, после множества тестов мы нашли состав, который отлично справляется с загрязнениями нашего региона и при этом является абсолютно безопасным для вашего автомобиля, это состав Mangusta Best Selection от компании Mafra. Какую бы услугу по мойке вы не выбрали, будь то «экспресс» или «комплекс премиум» ваша машина будет помыта именно этим эффективным и безопасным составом.
Переходим ко второй фазе – ручная мойка. У многих возникает вопрос «Зачем она нужна?» ведь в большинстве «обычных» моек машину моют просто бесконтактом и "вроде чисто все". Для ответа на данный вопрос можете взглянуть на фото справа, на нем запечатлен лак автомобиля под микроскопом в промежутке между разными этапами мойки. В первой секции вы видите лак до мойки, во второй секции лак после первой фазы(бесконтактной мойки), но он не выглядит чистым, дело все в том, что лак сам по себе является достаточно пористым материалом и без механического воздействия губкой, убрать загрязнения из пор просто невозможно. Теперь угадайте, куда деваются эти загрязнения, если начать сушить автомобиль сразу после первой фазы? А они забиваются в тряпку, которой вам сушат автомобиль и начинают достаточно эффективно царапать лак вашего автомобиля. Вот для чего нужна вторая фаза. Но к сожалению, не достаточно просто нанести пену и "поелозить" губкой, тут важна техника и правильная губка, губка должна иметь достаточно крупные поры, чтобы абразивные частицы грязи вместе с пеной могли беспрепятственно в них проникать, далее подключается техника, которая позволяет полностью удалить эти частицы из губки и приступить к следующему элементу снова с чистой губкой(к слову мы не применяем варежки именно по той причине, что им некуда вбирать абразивные частицы и они просто прижимают их к лаку тем самым царапая кузов).
Вот теперь можно поговорить и о самих составах, которые мы применяем для ручной мойки, их у нас два, один – щелочной Super Foam от компании Koch Chemie, второй – кислотный Acid Shampoo от компании Koch Chemie. Зачем два? Все просто, щелочной применятся в случае, если автомобиль сильно загрязнен и есть предположение, что в порах лака находится много сложных органических загрязнений(щелочь помогает расщепить загрязнения и тогда губка удаляет их без труда),а кислотный шампунь применяется к автомобилям с легкими загрязнениями и к автомобилям, которые покрыты защитными составами, ведь кислота нейтрализует щелочь от бесконтакта и создает на поверхности лака слабокислотную среду, что значительно увеличивает адгезию для воска, т.к он на слабокислотной основе. Так же кислотный шампунь является профилактикой от возникновения водного камня на кузове автомобиля, а это важно, ведь именно он в первую очередь препятствует хорошему гидрофобу.
Есть уникальный случай и он называется «Мойка премиум», в данной услуге мы применяем сначала щелочную вторую фазу, а затем кислотную, тем самым добиваясь максимальной очистки кузова от всех видов поверхностных загрязнений!
Ну вот мы и отмыли ваш автомобиль, можно приступать к нанесению воска, мы применяем воск Protector Wax от компании Koch Chemie. Его основное преимущество заключается в том, что он включает в себя четыре воска, каждый из которых обладает уникальными свойствами: первый придает гладкость, второй придает блеск, третий напитывает лак смолами, которые вымываются из него со временем, а четвертый отвечает за химическую защиту. Аналогов данному воску не существует и вы можете быть уверены, что это лучшее, что можно нанести в качестве жидкого воска.
Made on
Tilda